Гранты, поддержки

Центр переподготовки государственных и муниципальных служащих Губернаторская программа подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства Алтайского края Программа реализуется в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от Алтайский государственный университет реализует Губернаторскую программу в формате профессиональной переподготовки по направлениям: В году также будет реализовано обучение в формате повышения квалификации 72 часа по направлениям: Губернаторская программа - уникальный образовательный проект, реализуемый в Алтайском крае. Участие в Губернаторской программе предоставляет предприятиям и организациям Алтайского края возможность получить высококвалифицированных специалистов; осуществлять эффективное управление предприятием и развивать перспективные направления деятельности; модернизировать производство, используя инновационные разработки; установить новые производственно-экономические контакты с российскими и зарубежными предприятиями, а также развить существующие связи с традиционными партнерами. Ожидаемыми конечными результатами реализации Губернаторской программы являются:

Ваш -адрес н.

Растет доля промышленной продукции, производимой субъектами малого бизнеса. Предприниматели отрасли заняты производством корпусной и мягкой мебели, столярных изделий, изготавливают швейные и трикотажные изделия, вырабатывают хлебобулочную и рыбную продукцию. Особое внимание уделено обучению субъектов малого бизнеса. Недостаточные навыки эффективного ведения бизнеса, опыта управления, юридических и экономических знаний у руководителей малых и средних предприятий; 2 сложность в привлечении финансовых инвестиционных ресурсов для ведения предпринимательской деятельности как на этапе организации бизнеса, так и на этапе его устойчивого функционирования.

Указанные проблемы в значительной мере взаимосвязаны и обусловливают друг друга. Поэтому необходим комплексный подход к их решению как на региональном и муниципальном уровнях, так и в рамках межведомственного сотрудничества.

Об утверждении государственной программы Алтайского края Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае (с изменениями на.

Информация о состоянии и развитии малого и среднего бизнеса в Алтайском крае за год Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. По данным Алтайкрайстата на Продолжилась тенденция изменения отраслевой структуры действующих компаний — СМСП, сопровождающаяся уменьшением доли занятых в сфере оптовой и розничной торговли и увеличением количества хозяйствующих субъектов, занятых в производственном секторе и сфере услуг.

В году малыми в том числе микро и средними предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на ,4 млрд. Более четверти в данном объеме работ выполнено предприятиями сферы обрабатывающих производств на сумму 73,5 млрд. Оборот малых в том числе микро и средних компаний по итогам года составил ,9 млрд. По информации отделения по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации кредиты предпринимателей составили 67,7 млрд.

Вариации подсчета показателей В статистике по малым и средним предприятиям есть некоторые крупные несоответствия, которые нужно иметь в виду при сопоставлении показателей. Во-первых, существуют два основных источника данных о численности работников малых и средних предприятий — реестр МСП, который ведет ФНС, и ежегодные выборочные обследования Росстата. Данные по численности между ними различаются больше чем на миллион работников. А сравнение важно проводить на абсолютно сопоставимых данных. Во-вторых, сравнение предполагает внимательную работу с показателями.

Отношение числа работников в секторе МСП к общей численности занятых получено по опросам Росстата, включая неофициально самозанятых существенно занижает долю сектора МСП.

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной .. государственной программы Алтайского края «Развитие малого и.

Развитие МСП Алтайского края в течение последних лет характеризуется преобладанием позитивных тенденций. За - гг. Анализ основных показателей состояния МСП Алтайского края свидетельствует о том, что наш регион характеризуется достаточно высоким уровнем развития этого сектора экономики. По данным официальной статистики, край находится на 2 месте в Сибирском федеральном округе по уровню затрат малых компаний на технологические инновации, на 3 в Сибирском федеральном округе и на 15 месте в России по количеству малых включая микро- предприятий, на 16 месте в Российской Федерации по количеству субъектов предпринимательства в расчете на 1 тыс.

Лидирующие позиции Алтайского края констатируют и независимые эксперты. МСП Банк, проанализировавший условия для развития бизнеса в субъектах Российской Федерации, отнес Алтайский край к группе регионов, совершенствующих такие условия. Это позиция, следующая за 12 субъектами-лидерами. Всего в рамках исследования было выделено 4 группы регионов по степени благоприятности предпринимательского климата.

Развитие малого бизнеса в Алтайском крае курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства Начальник управления: Евстигнеев Александр Сергеевич Биография: Родился 17 марта года в городе Томске. В году окончил с отличием Алтайский государственный технический университет имени И. Трудовую деятельность начал в году в территориальном управлении Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по Алтайскому краю.

Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края программы Алтайского края «Поддержка и развитие малого и среднего.

Маркировка товара в магазине Маркировка — это текст, условное обозначение или рисунок, нанесенные на упаковку или другие вспомогательные средства. Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей, а также идентификация товара. В соответствии с этим Законом продавец обязан предоставить приобретателю следующую информацию о товаре: Идентифицирующая функция — доведение до потребителей, продавцов, экспертов и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары — установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности качеству и безопасности.

Эмоциональная и мотивационная функции - воздействие маркировки товара на психоэмоциональное состояние потребителей для удовлетворения эстетических потребностей, а также мотивации покупки. В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж. Товарная маркировка является первым информационным блоком, с которым встречается потребитель при покупке товара, и содержит всю основную информацию.

При этом маркировка товаров должна быть: В структуре маркировки можно выделить три основных элемента: Текст является наиболее распространенным элементом, наиболее доступным для потребителей и других субъектов рыночных отношений. В тексте товарной маркировки могут быть использованы все формы товарной информации. Маркировка непродовольственных товаров должна содержать следующую информацию:

В Алтайском крае презентована программа поддержки предпринимательства на 2011-2012 годы

Экономика Барнаул , 21 марта , Будут организованы и дистанционные центры, предоставляющие информацию и консультации таким фирмам. Ее проект уже был представлен ведущим общественным объединениям предпринимателей.

В рамках действующей государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» на.

Поддержка социального малого бизнеса в сельской местности — в программе поддержки Алтайского края в гг. При формировании мероприятий программы целесообразно отталкиваться от результатов анализа уже существующих мер поддержки и ориентироваться на перспективы развития предпринимательства, считает Сергей Локтев. Проект представил начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Евгений Дешевых.

В числе актуальных задач по созданию благоприятных условий развития предпринимательства в крае он выделил четыре: В частности, они предусматривают дальнейшее развитие взаимосвязанной инфраструктуры поддержки предпринимательства, внедрение эффективных инструментов финансовой поддержки, а также способствуют конкурентоспособности предпринимателей производственной сферы и сферы услуг и популяризации предпринимательской деятельности. Нововведения проекта будущей программы предусматривают адресную финансовую поддержку предпринимателей, которые работают в сельской местности, предоставляют комплекс социально значимых услуг, в том числе для жителей труднодоступных населенных пунктов.

Вместе с тем, планируется сохранить наиболее востребованные формы поддержки предпринимательства, включая предоставление грантовых средств, возмещение затрат на модернизацию оборудования, а также по договорам лизинга, поддержку энергоэффективных производств и др. Объемы финансового наполнения программы из краевого бюджета и соответственно софинансирования из федерального бюджета вызвали наиболее оживленную дискуссию на заседании. Предполагается, что ежегодная финансовая составляющая программы будет сохранена на уровне млн.

Алтайский фонд МСП

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики России и Алтайского края. В последние годы стабильно повышается роль малого и среднего бизнеса в экономике края.

Для кого: выгодна для малого бизнеса и подходит для . В рамках государственной программы Алтайского края «Развитие туризма в.

Губернаторский проект 80 80 - рассылка О приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае В настоящее время сфера предпринимательства региона объединяет 90 тысяч хозяйствующих субъектов из них порядка 36 тыс. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех налоговых поступлений в консолидированный бюджет. В течение года вновь зарегистрировано более 15,0 тыс. В году малыми предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 83,6 млрд.

По итогам года сложилась положительная динамика поступлений в консолидированный бюджет Алтайского края налогов со специальным режимом, плательщиками которых являются субъекты малого и среднего бизнеса. За указанный период в краевой и местные бюджеты поступило ,9 млн.

Что такое Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!